Каркасы безопасности FOPS/ROPS
в Иркутске

Производство и установка каркасов безопасности FOPS/ROPS по запатентованной технологии

Об услуге

Международная система FOPS, ROPS предписывает стандарты конструирования и изготовления операторских
кабин спецтехники.
  • Устройство защиты от падающих предметов
    FOPS (falling-object protective structure)
    Система структурных элементов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту оператора от падающих предметов (деревьев, кусков скальной породы, небольших бетонных блоков, ручного инструмента и т.д.)
  • Устройство защиты при опрокидывании
    ROPS (roll-over protective structure)
    Система структурных элементов, предназначенная для уменьшения риска нанесения повреждений оператору в случае опрокидывания управляемой им машины при условии применения ремней безопасности.
Эти системы призваны обеспечить безопасность водителя-оператора, как на спецтехнике (бульдозеры, погрузчики, карьерные самосвалы, вахтовки, автобусы), так и на грузовых и легковых автомобилях.
Согласно ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ , где производство сопряжено с опасностью эксплуатации защитные каркасы ROPS /FOPS в обязательном порядке устанавливаются на транспорт выполняющий работы в горнодобывающей отрасли, угольной , золотодобывающей , алмазной промышленностях в некоторых случаях и нефтегазовой промышленности.

Компания ООО "СТ" не только полностью оборудует защитными Каркасами ТС , но и регистрирует в органах ГИБДД установку дополнительного оборудования с внесением записи изменений в ПТС, конструкцию автомобиля.

Компания , к каждому заказчику относится индивидуально , реализовывая проекты по персональном заказам.
Ведущие производители импортной строительной техники и оборудования уделяют значительное внимание повышению пассивной безопасности оператора. В Европе общепринятыми стандартами пассивной безопасности для специальной техники (включая фронтальные погрузчики, экскаваторы различных типов и гусеничные бульдозеры) являются нормы ROPS и FOPS.

Важно отметить, что производство импортной специальной техники, включая кабины операторов, в соответствии с принципами ROPS и FOPS является рекомендательным, а не обязательным. Поэтому многие китайские производители, стремясь завоевать рыночную нишу, получают значительную прибыль, экономя на безопасности ваших машинистов.

Действительно, стандарты безопасности спецтехники ROPS (Roll-Over Protective Structure) и FOPS (Falling Object Protective Structure) не всегда обязательны для сертификации техники, однако их соблюдение становится обязательным при эксплуатации машины в определенных условиях, где наличие таких систем критически важно для защиты операторов.

Согласно решению Комиссии Таможенного союза N 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», указанные стандарты обеспечивают минимальные требования к безопасности, направленные на защиту здоровья и жизни работников, использующих эту технику. Это подчеркивает важность соблюдения данных норм как для производителей, так и для пользователей спецтехники.

Оценка рисков, связанных с опрокидыванием и другими потенциальными угрозами, является обязанностью руководителей, ответственных за безопасность на производстве. Если в локальных правилах не указано обязательное применение техники, соответствующей стандартам ROPS и FOPS, это может создать правовые риски как для компании, так и для самих ответственных лиц.

При отсутствии четких указаний в локальных документах относительно использования специализированной техники с защитными системами, в случае несчастного случая может возникнуть сложная правовая ситуация. Обычно выясняется, соблюдались ли минимальные требования по обеспечению безопасности, установленные законодательством и стандартами. Если выяснится, что использование техники без защитных стандартов было несанкционировано или не отвечало требованиям безопасности, то это может повлечь за собой ответственность как для организации, так и для конкретных должностных лиц

Патент ООО "Сервисные Технологии"

Изготовленные изделия запатентованы компанией ООО "Сервисные Технологии"

ROPS

Предназначен для установки внутри автомобиля. Он разработан с использованием современных технологий и выполнен из легкого,
но прочного сплава, что обеспечивает надежную защиту пассажиров, не изменяя при этом центр тяжести автомобиля. Для покрытия используется мягкий материал с огнеупорной пропиткой. Каркасные конструкции не препятствуют функциональности автомобиля,
так как изначально создавались с учетом всех особенностей каждой модели автомобиля, в которую они будут установлены.
Назад
Компания ООО "Сервисные Технологии" разработала шаблон ROPS для автомобилей нового поколения Тойота Хайлюкс и успешно производит и устанавливает внутренние каркасы безопасности.
Мы предоставляем сертификаты установки каркасов на основе добровольной сертификации.
Также у нас имеются готовые решения для каркасов новых пикапов МИЦУБИШИ Л 200 в обновлённом кузове.
При установке каркасы оборачиваются в мягкий материал, что предотвращает травмы при переворачивании автомобиля.

FOPS

FOPS представляет собой навес, устанавливающийся на раму транспортного средства и выполняющий функцию защиты от падения тяжелых предметов сверху, например, булыжников при разработке карьера.

Конструкция каркаса разработана с использованием современных технологий и изготовлена из легкого, но прочного материала. Это обеспечивает надежную защиту для пассажиров, не изменяя при этом центр тяжести автомобиля. Также на навесе предусмотрены дополнительные крепления для установки габаритных огней, маяков, флагов и антенн.
Назад

Преимущества

оснащения ТС средствами безопасности ROPS/FOPS для легковой техники
  • Внутренний каркас ROPS имеет конструкцию и размер, максимально соответствующий внутреннему профилю салона ТС, не ухудшая при этом эксплуатационную безопасность ТС.
  • Отсутствие воздействия на углы обзора водителя, особенно рядом с передней стойкой
  • Отсутствие затруднения нормальной работы водителя ТС
  • Компоненты конструкции каркаса не выступают в свободное пространство над головами водителя или пассажиров
  • Отсутствуют выступы, углы или кромки, которые могут стать причиной травмы лиц, находящихся в ТС
  • Внутренний каркас обшит мягким материалом пенополистиролом (это мягкий материал, который не даст пассажиру разбить голову о дугу), который покрывает металлическую часть дуги толщина не менее 20мм.
  • Ремень безопасности и анкеры сиденья, установленные как оригинальное оборудование изготовителем транспортного средства, не используются для крепления каркаса безопасности
  • Все оригинальные крепления ремней безопасности ТС сохранены неизмененными, а установка каркаса не влияет на их работу
  • Каркас не мешает нормальному функционированию любого стандартного и обязательного оборудования, такого как ремни безопасности, сиденья и подголовники.
  • Никакие компоненты установки каркаса не выступают в зону нахождения головы водителя или пассажиров.

Контакты и консультация

Свяжитесь с нами или оставьте заявку на консультацию
г. Иркутск, Култукская, 54ж
+7 (908) 777 444 9
info@st-rf.ru