Каркасы безопасности FOPS/ROPS
Об услуге
Международная система ROPS, FOPS предписывает стандарты конструирования и изготовления операторских кабин спецтехники.

Устройство защиты при опрокидывании ROPS (roll-over protective structure): система структурных элементов, предназначенная для уменьшения риска нанесения повреждений оператору в случае опрокидывания управляемой им машины при условии применения ремней безопасности.

Устройство защиты от падающих предметов FOPS (falling-object protective structure): система структурных элементов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту оператора от падающих предметов (деревьев, кусков скальной породы, небольших бетонных блоков, ручного инструмента и т.д.)
Эти системы призваны обеспечить безопасность водителя-оператора, как на спецтехнике (бульдозеры, погрузчики, карьерные самосвалы, вахтовки, автобусы), так и на грузовых и легковых автомобилях.
Согласно ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ , где производство сопряжено с опасностью эксплуатации защитные каркасы ROPS /FOPS в обязательном порядке устанавливаются на транспорт выполняющий работы в горнодобывающей отросли, угольной , золотодобывающей , алмазной промышленностях в некоторых случаях и нефтегазовой промышленности.

Компания ООО "СТ" не только полностью оборудует защитными Каркасами ТС , но и регистрирует в органах ГИБДД установку дополнительного оборудования с внесением записи изменений в ПТС, конструкцию автомобиля.

Компания , к каждому заказчику относится индивидуально , реализовывая проекты по персональном заказам.
Патент ООО "Сервисные Технологии"
Изготовленные изделия запатентованы компанией ООО "Сервисные Технологии"

ROPS

Предназначен для установки внутри автомобиля. Спроектирован с помощью новейших технологий и изготовлен из легкого, но прочного сплава, который позволяет не только обеспечить надежную защиту пассажиров, но и не влияет на центр тяжести автомобиля. Обшивается мягким материалом, с пропиткой
против возгорания.

Конструкции каркасов не мешают функциональности автомобиля, поскольку изначально были спроектированы и изготовлены с учетом всех особенностей каждой модели автомобиля, в которую устанавливается данная продукция.
FOPS
FOPS представляет собой навес, устанавливающийся на раму транспортного средства и выполняющий функцию защиты от падения тяжелых предметов сверху, например, булыжников при разработке карьера.

Каркасы спроектирован с помощью новейших технологий, и изготовлен из легкого, но прочного сплава, который позволяет не только обеспечить надежную защиту пассажиров, но и не влияет на центр тяжести автомобиля. Имеют дополнительные крепления для габаритных огней, маяков, флагов и антенн.

Оставить заявку
Используемые материалы
  • Стальная труба- диаметром 48.3mm и толщенной стенки 3.6мм. Является минимальным диаметром и толщиной
    (мин. толщина 3.5мм) , используемым для конструкции ROPS с маркой стали 45 (ГОСТ 8732-77). У трубы минимальный предел текучести 350MПa.
  • Сварка - все сварочные работы выполнены методом полного проплавления
  • Гайки и болты - сорт 8.8 является минимальным сортом гаек и болтов, который используется в конструкциях ROPS.
    M12 является минимальным размером гайки и болта, который используется в конструкции ROPS.
Преимущества
оснащения ТС средствами безопасности ROPS/FOPS для легковой техники
  • Внутренний каркас ROPS имеет конструкцию и размер, максимально соответствующий внутреннему профилю салона ТС, не ухудшая при этом эксплуатационную безопасность ТС.
  • Отсутствие воздействия на углы обзора водителя, особенно рядом с передней стойкой
  • Отсутствие затруднения нормальной работы водителя ТС
  • Компоненты конструкции каркаса не выступают в свободное пространство над головами водителя или пассажиров
  • Отсутствуют выступы, углы или кромки, которые могут стать причиной травмы лиц, находящихся в ТС
  • Внутренний каркас обшит мягким материалом пенополистиролом (это мягкий материал, который не даст пассажиру разбить голову о дугу), который покрывает металлическую часть дуги толщина не менее 20мм.
  • Ремень безопасности и анкеры сиденья, установленные как оригинальное оборудование изготовителем транспортного средства, не используются для крепления каркаса безопасности
  • Все оригинальные крепления ремней безопасности ТС сохранены неизмененными, а установка каркаса не влияет на их работу
  • Каркас не мешает нормальному функционированию любого стандартного и обязательного оборудования, такого как ремни безопасности, сиденья и подголовники.
  • Никакие компоненты установки каркаса не выступают в зону нахождения головы водителя или пассажиров.
Наши работы
Компания ООО "Сервисные Технологии" создала шаблон ROPS для автомобилей Тойота Хайлюкс нового поколения , успешно производит и устанавливает внутренние каркасы безопасности.

Осуществляем выдачу сертификатов установки на каркасы, на основе добровольной сертификации.

Так же есть готовые решения каркасов для новых пикапов МИЦУБИШИ Л 200 в новом кузове. Возможна отправка готовых изделий в регионы.

При монтаже каркасы обертываются в мягкий материал и не позволяют получить травму при опрокидывании автомобиля.
Конструктив ROPS:
  • Опорные пластины крепления каркаса надежно присоединены к опорам несущей конструкции ТС посредством прослаивания конструкции ТС между двумя пластинами крепления. Верхняя пластина крепления присоединена к конструкции каркаса, в то время как нижняя пластина крепления располагается под транспортным средством. Установочные плиты стальные и имеют минимальную толщину 6 мм. Размер пластины, по крайней мере, в 2 раза шире и 3 раза больше минимального сечения трубы, квадратного или прямоугольного полого профиля, который присоединяется к пластине крепления.
  • Как минимум 3 гайки и болта использованы для скрепления пластин крепления и кузова автомобиля между собой.
  • Как минимум 2 перемычки, придающие жесткость, использованы между трубой, квадратным или прямоугольным полым профилем и верхней установочной плитой.
  • Перемычки сделаны из 6-миллиметровой стали. Гипотенуза перемычки, по крайней мере, в 1.5 ра-за больше диаметра или наименьшего поперечного сечения квадратного или прямоугольного полого профиля. Для трубы диаметром 48.3 мм гипотенуза перемычки более 73 мм.
  • Там, где болт или болты проходят через полость в конструкции транспортного средства, конструкция усилена для предотвращения ее разрушения под нагрузкой от затяжки болтов

Необходима консультация?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!