Урегулирование претензий

Этапы работы
  • 1
    Дефектовка
    Составляется акт осмотра ТС с информацией по машине, указываются все повреждения и характер их исправления. Акт подписывается собственником
  • 2
    Составление заказ-наряда
    Составляется заказ-наряд по данному автомобилю, где понятным и прозрачным образом расписывается каждая позиция. После согласования заказ наряда с собственником ТС, также после его подписи данного заказ наряда с конечной суммой ремонта дается гарантия, что конечная сумма ремонта не повысится во время ремонта.
  • 3
    Акт осмотра ТС
    ТС загоняется в ремонт, при заезде вместе с клиентом составляется акт осмотра ТС, где указываются все повреждения имеющиеся на автомобиле, в автомобиле и под автомобилем, четко указываются даты заезда, поставки запчастей и выезда с ремонта
  • 4
    Акт возврата ТС
    После кузовного ремонта каждый автомобиль моется и сдается собственнику по акту-возврата ТС.
  • 5
    Гарантия качества
    Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонтируемые запасные части, и 1 год на заменяемые зап.части. Также в процессе ремонта имеется обратная связь на любой стадии, можем отправить фото видео процесса или определенных моментов ремонта.

Необходима консультация?

Оставьте номер телефона - мы перезвоним и проконсультируем по всем вопросам!